Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
ПОДДЕРЖКА

ВЫЗОВ ИЗ ГОРОДА НАПРЯМУЮ АБОНЕНТА Все материалы руководства

  • Шаг 1. Перейдите в меню «Распределение звонков»
    1 / 7
  • Шаг 2. Нажмите на зеленый крестик для добавления элемента на схему. Выберите элемент «Звонок»
    2 / 7
  • Шаг 3. Выберите тип реципиента «Абонент» (1) (уже установлен по умолчанию) и номер абонента из списка (2)
    3 / 7
  • Шаг 4. Теперь схема не должна содержать подсвеченным красным элементов. Нажмите кнопку «Сохранить»
    4 / 7
  • Шаг 5. Ваш номер, на который поступают вызовы, можно узнать, выделив левой кнопкой мышки элемент «Входящий вызов». Схема настроена!
    5 / 7
  • Для удаления элемента со схемы нажмите выделите данный элемент мышкой и нажмите на кнопку «Удалить» в правом окне свойств элемента
    6 / 7
  • Если на схеме распределения звонков будут элементы, подсвеченные красным цветом, или зеленые крестики, то данная схема сохранена не будет. Самый простой способ – сделать самую простую схему с вызовом напрямую абонента или голосовой почты по аналогии с описанным
    7 / 7
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос