Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
ПОДДЕРЖКА

ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ И ВЫЗОВ ПО ЦИФРЕ Все материалы руководства

  • Шаг 1. Откройте «Распределение звонков». Нажмите на зеленый крестик для добавления элемента на схему.
    1 / 6
  • Шаг 2. Выберите элемент «Голосовое меню»
    2 / 6
  • Шаг 3. Добавьте аудиоприветствие (файл mp3 или wav), укажите длительность ожидания до переключения на логику «по умолчанию», при необходимости – поставьте галочку напротив «Разрешить звонок на внутренний номер».
    3 / 6
  • Шаг 4. По завершению ввода указанной информации элемент будет выглядеть, например, таким образом. Теперь требуется настроить логику обработки вызова по нажатию цифры от 0 до 9. Для этого создайте новый выход.
    4 / 6
  • Шаг 5. На схеме распределения вызова появится новый маршрут по цифре «1»
    5 / 6
  • Шаг 6. После заполнения полей «Голосового меню» назначьте вызовы на другие элементы. Например, вызовы на абонентов (см.инструкцию «Вызов из города напрямую на абонента»). Нажмите кнопку «Сохранить»
    6 / 6
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос