Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
ПОДДЕРЖКА

РАЗДЕЛЕНИЕ НА НОЧНОЙ И ДНЕВНОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ Все материалы руководства

  • Шаг 1. Откройте «Распределение звонков» и выделите мышкой элемент «Условие по времени»
    1 / 4
  • Шаг 2. Добавьте новое условие в окне справа.
    2 / 4
  • Шаг 3. Введите название условия и временные параметры. Теперь вызовы в рабочее время будут обрабатываться по правой ветке алгоритма («работа»)
    3 / 4
  • Шаг 4. После заполнения полей «Условия по времени» назначьте вызовы на другие элементы. Например, вызовы на абонентов (см.инструкцию «Вызов из города напрямую на абонента»). Нажмите кнопку «Сохранить»
    4 / 4
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос