Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
ПОДДЕРЖКА

УСТАНОВКА ПЕРЕАДРЕСАЦИИ Все материалы руководства

  • Шаг 1. Откройте раздел «Переадресация звонков». Нажмите кнопку «Создать правило»
    1 / 6
  • Шаг 2. Выберите «От кого» и выберите абонента из списка, в карточке которого будет установлена переадресация
    2 / 6
  • Шаг 3. Выберите «Кому» будет установлена переадресация: другой абонент, группа или внешний номер
    3 / 6
  • Шаг 4. Укажите номер, куда будет переадресованы вызовы. На примере переадресации на внешний номер
    4 / 6
  • Шаг 5. Выберите условие, по которому будет срабатывать переадресация: безусловно, занят, неответ или недоступен
    5 / 6
  • Шаг 6. Нажмите кнопку «Сохранить» для установки переадресации
    6 / 6
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос