Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
ПОДДЕРЖКА

ГОЛОСОВОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК И ФАКС Все материалы руководства

  • Шаг 1. Откройте раздел «Распределение звонков». Создайте распределение вызовов по одному из описанного ранее сценариев: прямой вызов на абонента или разделение на ночной и дневной режим работы, или голосовое меню. Рассмотрим на примере прямого вызова.
    1 / 7
  • Шаг 2. Нажмите на зеленый крестик для добавления элемента на схему. Выберите элемент «Голосовая почта»
    2 / 7
  • Шаг 3. Нажмите кнопку «Сохранить». Теперь все поступающие вызовы из города будут приходить в голосовую почту, уведомления из которой будут приходить Вам на электронную почту, указанную в настройках ВАТС
    3 / 7
  • Шаг 4. По электронной почте Вам придет письмо следующего вида, содержащее прикрепленный звуковой файл с сообщением
    4 / 7
  • Шаг 5. Настройка элемента «Факс» совершенно аналогична описанной выше настройке для голосовой почты. Выбирается элемент «Факс»
    5 / 7
  • Шаг 6. Нажмите кнопку «Сохранить»
    6 / 7
  • Шаг 7. По электронной почте Вам придет письмо следующего вида, содержащее прикрепленный файл, содержащий факсимильное сообщение
    7 / 7
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос