Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
ПОДДЕРЖКА

Руководство пользователя личного кабинета ВАТС

  • Общие настройки

    Шаг 1. Вход в систему

    Общие настройки. Слайд 1

    Шаг 2. При необходимости можно проверить настройки вашей ВАТС и задать другие email-адреса для получения служебной информации

    Общие настройки. Слайд 2

    Шаг 3. Задайте один или разные email-адреса для получения факсов и голосовой почты

    Общие настройки. Слайд 3

    Шаг 4. Задайте email-адрес для получения информации о созданных учетных записях абонентов (информация не должна попасть посторонним)

    Общие настройки. Слайд 4

    Шаг 5. Не забудьте сохранить сделанные изменения настроек

    Общие настройки. Слайд 5
  • Абоненты и группы

    Шаг 1. Перейдите во вкладку «Номера и абоненты»

    Абоненты и группы. Слайд 1

    Шаг 2. Для создания новой группы выберите раздел «Группы» (1) и нажмите «Добавить» (2)

    Абоненты и группы. Слайд 2

    Шаг 3. Ввести название новой группы

    Абоненты и группы. Слайд 3

    Шаг 4. Перейдите в раздел «Абоненты» (1) и выберите меню «Добавить/Новый абонент» (2)

    Абоненты и группы. Слайд 4

    Шаг 5. Заполните поля карточки абонента, выберите группы, если ранее Вы их создавали, и нажмите «Сохранить»

    Абоненты и группы. Слайд 5

    Шаг 6. В результате в списке абонентов вы увидите нового абонента, а на электронную почту придет письмо с парметрами созданного абонента

    Абоненты и группы. Слайд 6

    Шаг 7. Письмо с параметрами доступа

    Абоненты и группы. Слайд 7
  • Установка переадресации

    Шаг 1. Откройте раздел «Переадресация звонков». Нажмите кнопку «Создать правило»

    Установка переадресации. Слайд 1

    Шаг 2. Выберите «От кого» и выберите абонента из списка, в карточке которого будет установлена переадресация

    Установка переадресации. Слайд 2

    Шаг 3. Выберите «Кому» будет установлена переадресация: другой абонент, группа или внешний номер

    Установка переадресации. Слайд 3

    Шаг 4. Укажите номер, куда будет переадресованы вызовы. На примере переадресации на внешний номер

    Установка переадресации. Слайд 4

    Шаг 5. Выберите условие, по которому будет срабатывать переадресация: безусловно, занят, неответ или недоступен

    Установка переадресации. Слайд 5

    Шаг 6. Нажмите кнопку «Сохранить» для установки переадресации

    Установка переадресации. Слайд 6
  • Вызов из города напрямую абонента

    Шаг 1. Перейдите в меню «Распределение звонков»

    Вызов из города напрямую абонента. Слайд 1

    Шаг 2. Нажмите на зеленый крестик для добавления элемента на схему. Выберите элемент «Звонок»

    Вызов из города напрямую абонента. Слайд 2

    Шаг 3. Выберите тип реципиента «Абонент» (1) (уже установлен по умолчанию) и номер абонента из списка (2)

    Вызов из города напрямую абонента. Слайд 3

    Шаг 4. Теперь схема не должна содержать подсвеченным красным элементов. Нажмите кнопку «Сохранить»

    Вызов из города напрямую абонента. Слайд 4

    Шаг 5. Ваш номер, на который поступают вызовы, можно узнать, выделив левой кнопкой мышки элемент «Входящий вызов». Схема настроена!

    Вызов из города напрямую абонента. Слайд 5

    Для удаления элемента со схемы нажмите выделите данный элемент мышкой и нажмите на кнопку «Удалить» в правом окне свойств элемента

    Вызов из города напрямую абонента. Слайд 6

    Если на схеме распределения звонков будут элементы, подсвеченные красным цветом, или зеленые крестики, то данная схема сохранена не будет. Самый простой способ – сделать самую простую схему с вызовом напрямую абонента или голосовой почты по аналогии с описанным

    Вызов из города напрямую абонента. Слайд 7
  • Разделение на ночной и дневной режим работы

    Шаг 1. Откройте «Распределение звонков» и выделите мышкой элемент «Условие по времени»

    Разделение на ночной и дневной режим работы. Слайд 1

    Шаг 2. Добавьте новое условие в окне справа.

    Разделение на ночной и дневной режим работы. Слайд 2

    Шаг 3. Введите название условия и временные параметры. Теперь вызовы в рабочее время будут обрабатываться по правой ветке алгоритма («работа»)

    Разделение на ночной и дневной режим работы. Слайд 3

    Шаг 4. После заполнения полей «Условия по времени» назначьте вызовы на другие элементы. Например, вызовы на абонентов (см.инструкцию «Вызов из города напрямую на абонента»). Нажмите кнопку «Сохранить»

    Разделение на ночной и дневной режим работы. Слайд 4
  • Голосовое меню и вызов по цифре

    Шаг 1. Откройте «Распределение звонков». Нажмите на зеленый крестик для добавления элемента на схему.

    Голосовое меню и вызов по цифре. Слайд 1

    Шаг 2. Выберите элемент «Голосовое меню»

    Голосовое меню и вызов по цифре. Слайд 2

    Шаг 3. Добавьте аудиоприветствие (файл mp3 или wav), укажите длительность ожидания до переключения на логику «по умолчанию», при необходимости – поставьте галочку напротив «Разрешить звонок на внутренний номер».

    Голосовое меню и вызов по цифре. Слайд 3

    Шаг 4. По завершению ввода указанной информации элемент будет выглядеть, например, таким образом. Теперь требуется настроить логику обработки вызова по нажатию цифры от 0 до 9. Для этого создайте новый выход.

    Голосовое меню и вызов по цифре. Слайд 4

    Шаг 5. На схеме распределения вызова появится новый маршрут по цифре «1»

    Голосовое меню и вызов по цифре. Слайд 5

    Шаг 6. После заполнения полей «Голосового меню» назначьте вызовы на другие элементы. Например, вызовы на абонентов (см.инструкцию «Вызов из города напрямую на абонента»). Нажмите кнопку «Сохранить»

    Голосовое меню и вызов по цифре. Слайд 6
  • Голосовой почтовый ящик и факс

    Шаг 1. Откройте раздел «Распределение звонков». Создайте распределение вызовов по одному из описанного ранее сценариев: прямой вызов на абонента или разделение на ночной и дневной режим работы, или голосовое меню. Рассмотрим на примере прямого вызова.

    Голосовой почтовый ящик и факс. Слайд 1

    Шаг 2. Нажмите на зеленый крестик для добавления элемента на схему. Выберите элемент «Голосовая почта»

    Голосовой почтовый ящик и факс. Слайд 2

    Шаг 3. Нажмите кнопку «Сохранить». Теперь все поступающие вызовы из города будут приходить в голосовую почту, уведомления из которой будут приходить Вам на электронную почту, указанную в настройках ВАТС

    Голосовой почтовый ящик и факс. Слайд 3

    Шаг 4. По электронной почте Вам придет письмо следующего вида, содержащее прикрепленный звуковой файл с сообщением

    Голосовой почтовый ящик и факс. Слайд 4

    Шаг 5. Настройка элемента «Факс» совершенно аналогична описанной выше настройке для голосовой почты. Выбирается элемент «Факс»

    Голосовой почтовый ящик и факс. Слайд 5

    Шаг 6. Нажмите кнопку «Сохранить»

    Голосовой почтовый ящик и факс. Слайд 6

    Шаг 7. По электронной почте Вам придет письмо следующего вида, содержащее прикрепленный файл, содержащий факсимильное сообщение

    Голосовой почтовый ящик и факс. Слайд 7
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос