Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Для растущих компаний
Для растущих компаний
+7 (499) 519-63-38

Услуги для развития бизнеса

Специально для организаций с высокими темпами развития компания Celecom разработала комплекс решений, которые помогают обеспечить эффективное управление ресурсами и каналами связи

Вы сможете увеличивать и сокращать число сотрудников, проводить реорганизацию и открывать новые филиалы без лишних затрат на расширение каналов связи, приобретение телекоммуникационного оборудования и программных продуктов

Что мы предлагаем

  • Виртуальная АТС

    Телефония на базе виртуальной АТС обеспечивает высокое качество связи, легко масштабируется и не зависит от местонахождения офиса. ВАТС полностью заменяет стационарную АТС и позволяет без прокладки коммуникаций подключать к единому рабочему пространству новых сотрудников и удаленные подразделения

    Как это работает

    Для подключения услуги нужен только доступ ксети Интернет

    Сотрудники получают доступ к полному функционалу офисной АТС при использовании стационарных и мобильных телефонов

    Настройка и управление АТС выполняются через простой и понятный веб-интерфейс

    Преимущества

    Быстрое подключение новых сотрудников и удаленных филиалов

    Инструменты для контроля работы отдела продаж в личном кабинете

    Телефонные номера сохраняются при переезде и не зависят от территориального расположения офисов

  • Номер 8-800

    Многоканальный номер 8 800 с запоминающейся комбинацией цифр способствует росту продаж и обеспечивает эффективную обратную связь с вашей целевой аудиторией. Клиенты из регионов России смогут бесплатно звонить на вашу горячую линию с мобильных и стационарных телефонов

    Как это работает

    Подключение осуществляется по протоколу SIP. Даже если в офисе установлены телефонные аппараты, не поддерживающие ip-телефонию, достаточно установить шлюзы, которые будут трансформировать аналоговый сигнал в цифровой

    Если оборудования нет, ваши сотрудники могут принимать вызовы на мобильные телефоны, компьютеры и ноутбуки

    Для подключения, вы вносите сумму (Минимальный платёж), из которой в последствии тарифицируются минуты разговоров. При превышении суммы минимального платежа, вы можете доплатить необходимую сумму в конце месяца

    Преимущества

    Формирование очереди вызовов и распределение звонков внутри компании

    Возможность сбора статистики по работе каждого сотрудника

    Получение данных о номерах, с которых поступили пропущенные вызовы

    Входящие звонки на номер 8-800 бесплатны для пользователей, что в свою очередь увеличивает число обращений в среднем на 20%

  • Аренда ПО

    Аренда программного обеспечения позволяет избежать затрат на приобретение дорогих лицензионных продуктов при расширении штата. В случае увольнения сотрудников вы просто перестаете платить за лишние лицензии

    Как это работает

    Вы выбираете только необходимые продукты

    Мы берем на себя обновление, настройку и сопровождение ПО

    Аренда программного обеспечения оплачивается по выгодным ежемесячным тарифам

    Преимущества

    Вы используете самое актуальное легальное программное обеспечение

    В любой момент можно расширить или сократить число пользователей. Чтобы использовать программное обеспечение после переезда в новый офис, достаточно обеспечить доступ к сети Интернет

  • Облачные ресурсы

    Использование удаленных вычислительных мощностей позволяет избежать затрат на модернизацию и приобретение серверов и рабочих станций под новые задачи. Легко масштабируются не только сами «облачные» ресурсы, но и число пользователей, имеющих доступ к услугам

    Как это работает

    Информация хранится и обрабатывается на удаленных серверах за фиксированную ежемесячную плату

    Вы можете устанавливать оптимальную конфигурацию услуг через личный кабинет управления

    Пользователям облачных сервисов доступна аренда офисного, бухгалтерского и антивирусного программного обеспечения

    Преимущества

    Вы получаете мощное и современное оборудование без дополнительных вложений в физическую IT-инфраструктуру

    В новом офисе достаточно организовать доступ в Интернет, чтобы использовать корпоративные облачные ресурсы

    Можно быстро расширить и уменьшить как количество ресурсов, так и число пользующихся ими сотрудников

  • Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры

    Сопровождение IT-инфраструктуры на условиях аутсорсинга гарантирует оперативную настройку, установку и устранение неполадок в любом из подразделений компании. Вы можете перевести на ит аутсорсинг любую часть работ по обслуживанию компьютерной инфраструктуры

    Как это работает

    Мы берем на себя обслуживание серверов и рабочих станций во всех или нескольких офисах компании в соответствии с выбранным вами тарифом

    Преимущества

    Экономия на содержании штатных специалистов

    Быстрое устранение неисправностей и обслуживание техники

    Оптимизация IT-инфраструктуры и эффективное управление лицензиями на ПО

+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос