Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Подключение дополнительных номеров или телефонных линий
20899
console.log('');
Подключение дополнительных номеров или телефонных линий
ПОДКЛЮЧИТЬ +7 (495) 984-31-31

Подключение дополнительных номеров или телефонных линий

Если загруженность существующих телефонных линий в помещении близка к критической, единственным способом увеличить её пропускную способность без модернизации является применение SIP-телефонии. Подключение дополнительных номеров или линий по протоколу SIP не потребует никаких изменений в сетевой инфраструктуре, кроме физического подключения телефонного аппарата в свободный порт маршрутизатора или VoIP-шлюза в офисе. Кроме того, организация услуги (выделение номера, линии, замена номера и т.д.) провайдером занимает считанные минуты, в отличие от нескольких дней для классической телефонии. Способ подключения зависит от текущей схемы организации связи на объекте.

Как реализовать подключение

  • Для аналоговой АТС

Если аналоговая АТС не поддерживает SIP протокол, для увеличения емкости сети понадобятся:

  • доступ в Интернет;
  • свободный FXO порт аналоговой АТС для подключения VoIP шлюза;
  • межсетевой аналоговый VoIP шлюз с FXS портами для перевода голосового трафика между телефонной сетью общего пользования и сетью Интернет;
  • подключение виртуальной АТС Celecom.

Настройку АТС и VoIP оборудования для подключения дополнительных телефонных линий могут выполнить Ваши технические специалисты или сотрудники компании Celecom в случае, если Ваш объект находится на территории Москвы или Московской области.

  • Для IP АТС (PBX)

Если используется программная или гибридная АТС с предустановленным программным обеспечением для подключения дополнительных телефонных линий не требуется покупать и устанавливать дополнительное оборудование.

Понадобится:

  • подключение к виртуальной АТС,
  • настройка канала связи между Вашим сервером и сервером провайдера Celecom.
  • Для виртуальной АТС

Обработку входящих и исходящих вызовов можно настроить с любых внешних линий через виртуальную АТС.

К ВАТС могут быть привязаны:

  • имеющиеся номера сотовых телефонов,
  • стационарные телефоны,
  • линии IP телефонии. 

Если Вы уже используете виртуальную АТС или другие телекоммуникационные решения Celecom и планируете расширение или модернизацию Вашей телефонной сети, свяжитесь с абонентской службой по телефону: +7 (495) 984-31-31.

+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос