Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Для девелоперов
Для девелоперов
+7 (499) 519-63-38

Решения для девелоперов

SIP-телефония позволяет по максимуму использовать ресурсы связи на объектах коммерческой недвижимости. При минимальных инвестициях Вы получаете масштабируемые телекоммуникационные решения с возможностью подключения неограниченного количества номеров и абонентов.

Телекоммуникационные сервисы Celecom позволяют снизить затраты на развертывание телефонной сети в офисах и зданиях, оптимизировать эксплуатационные издержки и сократить срок окупаемости проекта. Используйте возможности Интернет-телефонии, чтобы обеспечить арендаторам оперативный и гибкий доступ к телекоммуникационным услугам. Наши решения помогают повысить рентабельность объекта и делают его более привлекательным для арендаторов.

Что мы предлагаем

  • Телефонизация офиса «с нуля»

    Подключите виртуальную АТС Celecom для полноценной телефонизации офиса без дополнительных расходов на размещение и обслуживание телекоммуникационного оборудования на объекте. Для подключения достаточно иметь только доступ к сети Интернет, все остальные настройки могут быть проведены специалистами Celecom удаленно. Дальнейшая работа с ВАТС осуществляется в личном кабинете абонента, в котором предусмотрен полный функционал для настройки параметров виртуальной АТС и управления ресурсами связи с учетом меняющихся потребностей компаний.

  • Подключение дополнительных номеров или телефонных линий


    Если загруженность существующих телефонных линий в помещении близка к критической, единственным способом увеличить её пропускную способность без модернизации является применение технологии “SIP телефон”. Подключение дополнительных номеров или линий по протоколу SIP не потребует никаких изменений в сетевой инфраструктуре, кроме физического подключения телефонного аппарата в свободный порт маршрутизатора или VoIP-шлюза в офисе. Кроме того, организация услуги (выделение номера, линии, замена номера и т.д.) провайдером занимает считанные минуты, в отличие от нескольких дней для классической телефонии.
    Способ подключения зависит от текущей схемы организации связи на объекте.

+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос