Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Запись телефонных разговоров

16.02.2015

Запись телефонных разговоров


Запись телефонных разговоров

Качество под контролем: запись телефонных разговоров

Для большинства компаний, которые осуществляют продажи и обслуживание клиентов по телефону, важно фиксировать каждый контакт. Ситуация в бизнесе быстро меняется. В новых условиях лояльность клиентов становится важнейшим ресурсом для успешного развития компании. Виртуальная АТС Celecom предлагает эффективный инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания – это функция записи телефонных разговоров.

Как работает система записи

Используя анализ записанных телефонных разговоров, Вы сможете решить сразу несколько задач:

  • проконтролировать работу сотрудников
  • более эффективно выстроить работу с претензиями
  • оптимизировать процессы общения с клиентами
  • увеличить воронку продаж
  • ускорить разрешение конфликтных ситуаций
  • собрать данные для маркетингового анализа

Настройки системы можно менять в зависимости от приоритетных целей.

  • Автоматическая запись телефонных разговоров или запуск функции в ручном режиме (включение непосредственно в момент разговора).
  • Настройка записи по всем или по выборочно заданным номерам.
  • Хранение звуковых файлов на внутреннем локальном или внешнем виртуальном носителе.
  • Возможность отправки файлов в формате mp3 на электронную почту сотрудников.

Интерфейс виртуальной АТС обеспечивает удобный доступ к настройкам и архиву записей. В Личном кабинете можно отфильтровать файлы по группам или отдельным сотрудникам, длительности разговоров, входящим/исходящим/внутренним вызовам.

Что Вы получаете при подключении услуги

Функционал виртуальной АТС позволяет внедрить систему записи телефонных разговоров без:

  • затрат на приобретение дополнительного оборудования
  • географической привязки - поиск и воспроизведение разговоров, сортировка записей, фильтрация и работа с контактами компании доступны пользователям ВАТС из любой точки страны.

Все возможности функции запись телефонных разговоров доступны абонентам ВАТС Celecom, подключенным к тарифным планам «Премиум» и «Классик».

Комментарии


Текст сообщения*

Защита от автоматических сообщений
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос