Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Возможности виртуального номера

28.10.2015

Возможности виртуального номера


Возможности виртуального номера

Возможности виртуального номера

Качественная телефонная связь необходима для развития бизнеса. Даже если деятельность компании напрямую не связана с большим количеством входящих и/или исходящих вызовов (активные продажи, call-центры, интернет-магазины и т.д.), каждый пропущенный звонок — это несостоявшаяся сделка, потерянный клиент, а в итоге — упущенная выгода.

Возможности аналоговой телефонии достаточно ограничены — телефонная линия жестко привязана к месторасположению и полностью занимается одним входящим или исходящим звонком. С помощью виртуального номера, поддерживаемого средствами SIP телефонии, можно получить более гибкое решение.

Виртуальный номер не только значительно увеличивает пропускную способность линии, но и предоставляет целый ряд дополнительных возможностей, повышающих эффективность бизнес-процессов в целом.


В чем отличие виртуального номера от стационарного?

Для ваших клиентов и партнеров виртуальный номер ничем не отличается от привычного городского. Он имеет обычный код, например, Москвы (495, 499) и доступен для абонентов всего мира. Вы также можете подключить номер в коде 8-800, тогда входящие звонки из всех регионов страны на него будут бесплатны.

Интернет-телефония предоставляет целый ряд дополнительных преимуществ:


  • Отсутствует географическая привязка. Вы можете находиться в любой точке России или за рубежом — для ваших абонентов ничего не изменится.

  • Совершать и принимать звонки смогут любое число сотрудников одновременно.

  • Подключать новых абонентов и настраивать сценарии звонков можно самостоятельно.

Также доступны следующие возможности:


  • Интерактивное голосовое меню
    Позволяет эффективно обрабатывать и распределять звонки, упрощает взаимодействие с клиентами, решает проблему пропущенных вызовов.

  • Сценарии переадресации
    Перенаправляет вызовы на мобильные и стационарные номера сотрудников по заданному алгоритму.

  • Запись разговоров
    Облачная телефония обеспечивает сохранение записей разговоров и данных по звонкам, что дает возможность контролировать эффективность работы каждого специалиста, проводить обучение, предупреждать конфликтные ситуации.

  • Голосовая почта
    В случае, когда абонент недоступен, обеспечивает запись голосового сообщения и отправляет уведомление о нем.

  • Белые и черные списки
    Определяет приоритет абонентов, позволяет блокировать нежелательных.

  • Переадресация по времени
    Обеспечивает переадресацию входящих вызовов по заданному графику.

  • Статистика и мониторинг
    Анализ точной информации по звонкам позволяет принимать правильные управленческие решения.


Компания Celecom предлагает услуги телефонии по протоколу SIP, позволяющие существенно сократить расходы на междугороднюю связь. Нашими клиентами активно используется недавно разработанный сервис «Безлимитный виртуальный номер», в рамках которого предоставляется виртуальный номер в коде 499, 495 или 8-800 с безлимитным тарифом по РФ. Совершать звонки с помощью безлимитной SIP-телефонии смогут одновременно от 2 до 10 сотрудников.



Комментарии


Текст сообщения*

Защита от автоматических сообщений
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос