Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Телефония в офис

10.11.2015

Телефония в офис


Телефония в офис

SIP телефония позволяет обеспечить компанию качественной и недорогой связью. Вы сможете принимать вызовы со стационарных телефонов, смартфонов, компьютеров, с установленным программным телефоном, и звонить по выгодным тарифам из любой точки страны. Соединение абонента с узлом связи провайдера происходит по сети Интернет, что обходится значительно дешевле, чем по физическим телефонным линиям.


Что такое SIP телефония?

Аббревиатура SIP расшифровывается как Session Initiation Protocol (протокол установления сеанса). SIP-телефония основана на технологии VoIP - передачи голоса через Интернет (Voice over IP). Технология позволяет в короткие сроки развертывать телефонные сети с подключением облачной АТС и широким набором функций. Стоимость внедрения и использования решений на основе SIP-протокола значительно ниже аналоговой телефонии.


Для того чтобы начать пользоваться связью по протоколу SIP достаточно иметь доступ к сети Интернет. Для совершения звонков понадобится зарегистрироваться на SIP-сервере оператора связи, установить программное обеспечение (софтфон) на компьютер, смартфон или планшет. Также можно подключить стационарный телефон к VoIP-шлюзу либо приобрести специальный аппарат.


Преимущества SIP- телефонии


Интернет-телефония по стандарту SIP имеет ряд преимуществ перед аналоговой связью и популярными программными решениями (например, Skype).

  • Выгодные тарифы. Технология позволяет снизить стоимость телефонных звонков, особенно при частом использовании междугородней и международной связи. Для компаний, ведущих активное общение по телефону, особый интерес представляет безлимитная SIP-телефония.

  • Возможность приема вызовов со стационарных аппаратов. Отсутствуют ограничения для абонентов, использующих городскую связь.

  • Отсутствие привязки к офису. SIP-телефония работает в любой точке, где есть доступ к Интернету, и не привязана к телефонным линиям общего пользования.

  • Отсутствие привязки к месторасположению. Переезд офиса в другой район города не повлияет на качество коммуникаций между сотрудниками и клиентами, благодаря закрепленному номеру. Более того, облачная телефония позволяет организовать виртуальный офис без затрат на аренду помещений, оборудование, телекоммуникационную инфраструктуру. Это особенно важно при удаленном взаимодействии сотрудников.

  • Широкий функционал: переадресация вызовов, идентификация абонента, запись разговоров, голосовое меню.

  • Масштабируемость. При необходимости можно расширить внутрикорпоративную сеть, выделяя новые добавочные номера для подключаемых абонентов.

  • Высокая степень защиты данных. Технология гарантирует высокий уровень защиты разговоров от прослушивания, тем самым обеспечивая безопасность и конфиденциальность передаваемых данных.


Используя преимущества облачных технологий, можно не только сократить расходы на телефонную связь, но и оптимизировать бизнес-процессы компании, тем самым повышая эффективность её деятельности в целом.

Комментарии


Текст сообщения*

Защита от автоматических сообщений
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос