Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Сэкономьте на маркетинге...

21.01.2015

Сэкономьте на маркетинге: как облачные технологии помогают увеличить охват аудитории


Сэкономьте на маркетинге: как облачные технологии помогают увеличить охват аудитории

Сэкономьте на маркетинге: как облачные технологии помогают увеличить охват аудитории

Когда бизнес готов к выходу на новые региональные рынки, расходы на содержание маркетингового отдела растут по экспоненте. Компания, обратившаяся к нам, не стала экономить на привлечении дорогостоящих специалистов, отвечающих за аналитику и стратегическое планирование. Оптимизации подверглись процессы, связанные с обеспечением клиентского сервиса, проведением маркетинговых исследований, приемом входящих звонков после запуска рекламной кампании. Словом, все, что касается круга задач call-центра.

Клиент обратился к нам, чтобы получить надежную платформу для организации колл-центра на базе облачной АТС. Жесткое ограничение сроков усложняло задачу.


Решение Celecom

Для компании-заказчика использование облачных технологий было разумной альтернативой покупке дорогостоящего «железа», найму специалистов для обслуживания инфраструктуры и расходам на масштабирование сети. Виртуальная АТС, размещенная на наших серверах, позволила клиенту сэкономить время и незамедлительно приступить к реализации проекта. Наша команда обеспечила профессиональную техническую поддержку во всех вопросах, связанных с установкой и настройкой телефонной системы.

Для запуска бесплатной горячей линии клиент приобрел «красивый номер» в коде 8 800. Он не имеет географической привязки, что увеличивает привлекательность сервиса для клиентов из регионов России. Таким образом, кардинально сократив затраты, компания получила функционал, позволяющий поддерживать клиентский сервис на уровне корпоративных стандартов, вести широкомасштабные рекламные кампании в регионах РФ и запускать новые горячие линии.

Наши специалисты настроили сценарии распределения входящих звонков с мобильных и стационарных телефонов клиентов, удержание вызовов в очереди ожидания с дальнейшей переадресацией на номера сотрудников удаленного колл-центра. Переадресация на SIP бесплатна.

ВАТС Celecom объединила все региональные представительства компании, а облачные технологии сделали возможным управление системой из любой точки. Даже если сотрудники, ответственные за работу с колл-центром, работают вне офиса.


Результат

Функционал виртуальной АТС позволил адаптировать архитектурные и экономические преимущества облачных технологий к потребностям компании-заказчика. Запуск проекта по организации облачного колл-центра был осуществлен в запланированные сроки. В течение бесплатного тестового периода наша техническая служба внесла несколько корректировок, и в дальнейшем система работала без сбоев. Отметим, что количество каналов ВАТС не ограничено, поэтому по мере развития компания-заказчик сможет увеличивать число сотрудников колл-центра без дополнительных вложений в сетевую инфраструктуру.

Комментарии


Текст сообщения*

Защита от автоматических сообщений
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос