Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Переадресация

14.08.2015

Переадресация с городского номера. Как организовать?


Переадресация с городского номера. Как организовать?

Успех бизнеса напрямую зависит от эффективности коммуникаций. Когда для компании важен каждый входящий звонок, актуальна проблема перенаправления вызовов с городского номера не только на внутренние, но и на мобильные телефоны сотрудников. Переадресация позволяет повысить эффективность работы компании, укрепить ее репутацию среди клиентов и партнеров, сохранив в тайне личные номера сотрудников.

Самый простой вариант безусловной переадресации вызовов (на один фиксированный номер) входит в состав услуг большинства операторов связи. Когда требуется перенаправить звонки на несколько мобильных телефонов, поможет установка GSM-шлюза. В случае, если необходимо организовать распределение вызовов между сотрудниками, настроить голосовое меню, обеспечить переадресацию на стационарные, мобильные и IP-телефоны, вести запись разговоров и собирать статистику, уже не обойтись без АТС.

Виртуальная АТС

Функционал цифровых офисных АТС достаточно широк, однако, они имеют ограничения по числу входящих номеров и внутренних абонентов, требуют серьезных затрат на физическое подключение оборудования. Компаниям, имеющим сеть территориально-распределенных филиалов, необходима установка АТС в каждом удаленном подразделении, соответствующая настройка и объединение их в общую сеть специальными аппаратно-программными средствами.

Как сократить издержки, а также обеспечить качественную связь и возможность настройки переадресации? Данные задачи можно решить помощью виртуальной АТС. Она обладают расширенным функционалом, не имеет ограничений по количеству абонентов, не требует специальных технических знаний при настройке и интегрируются с CRM-системами. Виртуальная АТС также позволяет экономить на связи за счет выгодных тарифов SIP-телефонии.

Кроме настройки переадресации, с помощью ВАТС можно:

  • устанавливать сценарии звонков;
  • подключать дополнительные линии;
  • переводить звонки на голосовую почту;
  • использовать голосовое меню (IVR);
  • осуществлять запись разговоров;
  • просматривать аналитику по эффективности работы каждого специалиста.

Дополнительно, к виртуальной АТС рекомендуем подключить бесплатный номер 8 800. Такое решение поможет не только управлять потоком входящих вызовов и увеличить их количество.

Для обслуживания ВАТС нет необходимости нанимать в штат профильного специалиста. Все настройки осуществляются онлайн в удобном личном кабинете.

Комментарии


Текст сообщения*

Защита от автоматических сообщений
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос