Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Организация IP-телефонии в компании

20.11.2015

Организация IP-телефонии в компании


Организация IP-телефонии в компании

Каждый год все больше абонентов отказываются от аналоговой телефонной связи в пользу более дешевой и функциональной IP-телефонии. Услуги интернет-телефонии особенно выгодны при большом объеме междугородних и международных звонков. Еще одна важная особенность этой технологии – возможность расширения, подключения новых устройств и пользователей к корпоративной телефонии. Это удобно для организаций, открывающих представительства в нескольких городах. Даже при обычном переезде нет необходимости заказывать перенос прямого городского номера (что, кстати, не всегда реализуемо) – виртуальный номер закрепляется за компанией навсегда, куда бы ни переезжал ее офис.


Подключение интернет-телефонии в офисе


При заключении договора на предоставление услуг SIP-телефонии за компанией закрепляется прямой городской номер, на который будут приниматься звонки от клиентов.


Подключение интернет-телефонии для организаций начинается с выбора необходимого количества внешних и внутренних телефонных линий. Виртуальная АТС позволяет обеспечить бесперебойную работу практически неограниченного количества линий, при этом для связи между филиалами и удаленными работниками могут использоваться короткие добавочные номера.


Внутренняя телефонная сеть компании может включать компьютеры сотрудников, VoIP телефоны и аналоговые аппараты, подключенные через VoIP шлюз.


При подключении ПК, планшета или смартфона достаточно установить на устройство специальное приложение. Для того чтобы звонить и принимать звонки с телефона, можно приобрести стационарные IP-телефоны (есть даже модели, которые поддерживают соединение с роутером по WI-FI).


Варианты организации телефонной сети компании


Подключение виртуальной АТС - самый простой и экономичный способ организации телефонии, открывающий широкие возможности для развития бизнеса. Например, можно подключить многоканальный номер 8 800 для проведения широкомасштабных рекламных акций или организации контакт-центра.


Для того чтобы выбрать оптимальную схему подключения и начать пользоваться услугами виртуальной АТС, в большинстве случаев достаточно одного или двух дней. Доступ к услугам связи появится сразу после настройки SIP-аккаунта и поступления оплаты выбранного тарифа на счёт оператора . Если вы планируете более широкое использование облачных ресурсов для организации бизнес-процессов компании и хотите передать часть ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг, свяжитесь с консультантом по телефону: +7 (495) 984 31 31

Комментарии


Текст сообщения*

Защита от автоматических сообщений
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос