Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Облачная телефония

25.11.2015

Облачная телефония


Облачная телефония

В крупных компаниях внутренние телефоны сотрудников, как правило, подключены к внешним линиям с помощью АТС – автоматической телефонной станции. В традиционном понимании – это оборудование, которое размещается в офисе организации, прямой номер компании-пользователя привязан к конкретному адресу.


Более экономичным и удобным решением является подключение SIP-телефонии и облачной АТС. Если аналоговая телефония требует приобретения и установки в офисе дорогостоящего оборудования, то при использовании облачной телефонии абоненту достаточно иметь подключение к Интернету.


Интернет-телефония – экономичное решение для офиса


Экономия на дорогостоящем оборудовании – большое преимущество для начинающих и развивающихся компаний. Для того чтобы принимать и совершать звонки в ряде случаев достаточно загрузить на компьютеры специальное программное обеспечение и внести оплату по выбранному тарифу. Так же возможно подключение VoIP телефонов или стационарных телефонов через VoIP шлюз.


Интернет-телефония предполагает не только минимум инвестиций на начальном этапе, но и простое доступное обслуживание. С настройкой SIP-аккаунта в личном кабинете справится любой сотрудник компании, даже не будучи специалистом. За небольшую абонентскую плату доступны такие полезные функции, как подключение многоканального федерального номера, голосовое меню, переадресация и т. д.


SIP-телефония позволяет совершать дешевые звонки на любые направления, в том числе в другие регионы и страны. Таким образом, затраты на телефонную связь в компании сокращаются в несколько раз.


Техническое превосходство


IP-телефония открывает перед бизнесом широкие возможности для развития. С помощью этой технологии возможно организовать работу офиса, даже не имея служебного помещения. Достаточно подключить виртуальную АТС и получить прямой городской номер. Впоследствии, по мере становления бизнеса и расширения штата, можно подключать к собственной сети новых сотрудников, выделяя им короткие внутренние номера.


  • Поступающие вызовы могут распределяться между сотрудниками, чтобы ни один звонок не остался пропущенным - облачная телефония предполагает прием звонков на любое количество подключенных устройств.


  • Абоненты могут подключить переадресацию вызова, голосовое меню, очередь ожидания, автоответчик с голосовым меню, виртуальный факс. Интеграция с CRM обеспечивает привязку номеров звонящих абонентов к клиентским карточкам с историей взаимодействия.


  • Для крупных компаний, заинтересованных в лояльности широкой аудитории, целесообразно приобрести номер 8-800. Он позволит клиентам совершать бесплатные звонки из любого региона России, а компании – продемонстрировать свою заинтересованность в повышении качества сервиса.


Виртуальная АТС позволяет усовершенствовать ряд бизнес-процессов. Используйте функции записи и прослушивания звонков, ведения статистики разговоров. Записи телефонных переговоров сохраняются в личном кабинете и в любой момент могут быть использованы, например, для разрешения конфликтных ситуаций. 

Комментарии


Текст сообщения*

Защита от автоматических сообщений
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос