Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Наш блог

09.10.2014

Новый сервис: ИТ-поддержка Asterisk


Новый сервис: ИТ-поддержка Asterisk

Пользуетесь Asterisk, но на техническую поддержку системы часто не хватает времени?


Специалисты Celecom к Вашим услугам! Мы проанализировали поступающие запросы наших клиентов и подготовили специальное предложение – поддержка телефонии на базе Asterisk.


В состав услуги входит настройка функционала и поддержание работоспособности Вашей АТС, в том числе решение таких задач, как:

  • Интеграция с офисными АТС
  • Настройки голосовой почты
  • Настройки номерных планов и подключения абонентов
  • Управление разрешенными направлениями и стоимостью вызовов
  • Защищенные вызовы

Также возможно:

  • Интеграция с CRM-системами
  • Интеграция с 1С

Размер абонентской платы зависит от количества абонентов

  • До 20 абонентов – от 6 650 рублей в месяц
  • До 50 абонентов – от 8 250 рублей в месяц
  • Свыше 50 абонентов – от 13 150 рублей в месяц
Поддержка Asterisk предоставляется в рамках сервиса Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры


заказать ИТ-поддержку Asterisk

Элемент 10626 не найден.

+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос