Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Не наш профиль

22.09.2014

Не наш профиль: как мы помогли наладить ИТ-инфраструктуру далекой от технологий компании


Не наш профиль: как мы помогли наладить ИТ-инфраструктуру далекой от технологий компании

Часто бывает так, что компании, чей бизнес напрямую не связан с технологиями, уделяют созданию ИТ-отдела мало внимания. Их можно понять — если бизнес развивается и приносит прибыль, то непонятно, зачем тратить деньги на многосложные на первый взгляд технологические «примочки» и дорогостоящих специалистов.

Казалось бы, всё хорошо, но такая ситуация не может не привести к проблемам.


Всё сложно

В случае описываемой компании, несколько лет успешного развития основного бизнеса привели к тому, что ИТ-отдел фактически отсутствовал и состоял из одного человека и его руководителя (на 90 сотрудников во всей организации).

В результате, имеющихся сил этим специалистам просто не хватало на то, чтобы правильно расставлять приоритеты и справляться со всем спектром ИТ-задач. Решение некоторых важных для бизнеса проблем могло откладываться месяцами. Основное время технических специалистов уходило на поддержку пользователей и «тушение пожаров» вроде сбоев на рабочих станциях сотрудников.

О развитии инфраструктуры в таких условиях говорить не приходилось.


Жизнь есть

Поняв, что своими силами справиться с валом ИТ-задач не удастся, компания обратилась за помощью к специалистам Celecom. В результате была в короткие сроки организована служба поддержки (Service Desk), принимающая обращения сотрудников и консультирующая их по типовым вопросам работы оборудования и ПО. Более сложные задачи, требующие обязательного участия специалистов, передавались сотрудникам ИТ-отдела компании.

Кроме того, в рамках проведения работ критически важные для бизнеса сервисы клиента были вынесены на выделенные серверы, которые полностью поддерживались и эксплуатировались сотрудниками Celecom. Всё это позволило заказчику минимизировать риски возникновения сбоев в ключевых бизнес-процессах.

Созданная ИТ-инфраструктура компании проходит постоянный аудит, осуществляются профилактические работы — безотказность и надежность ИТ-окружения повысилась в разы.


Результаты

В результате проекта специалистам Celecom удалось полностью структурировать работу ИТ-подразделения заказчика — загрузка сотрудников технического отдела стала более равномерной. Время теперь уделяется решению по-настоящему важных для бизнеса задач, а «текучкой» занимается Service Desk от Celecom.

Комментарии


Текст сообщения*

Защита от автоматических сообщений
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос