Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Как работает SIP-телефония

16.11.2015

Как работает SIP-телефония


Как работает SIP-телефония

IP-телефония составляет серьезную конкуренцию телефонным сетям общего пользования. Для того чтобы начать работу, достаточно подключить виртуальный номер и оплатить выбранный тариф на услуги связи. Совершать и принимать звонки через SIP-телефонию можно с помощью обычного телефона или устройства, на котором установлено бесплатное приложение для IP-телефонии. При этом, новая технология обеспечивает пользователям гораздо больше возможностей: снижение затрат, масштабируемость, широкий функционал.


Как подключить телефонию по SIP-протоколу?


Услуги SIP-телефонии предоставляются на основе доступа к сети Интернет. Каждый пользователь системы имеет свой ID, предоставленный оператором SIP-телефонии при подключении абонента.


Принимать и совершать вызовы возможно в любой точке, где есть стабильный доступ в Интернет. Что касается необходимой скорости интернет-соединения, то, как правило, достаточно канала пропускной способностью от 100 Кбит/сек.


Программные и аппаратные решения SIP-телефонии


Для голосового общения пользователи SIP-телефонии могут использовать как компьютер, планшет или смартфон с бесплатным приложением для приема и совершения вызовов, так и телефонные аппараты. Настройка параметров SIP-телефонии осуществляется онлайн, в личном кабинете.


При использовании телефона возможно 2 варианта:

  • VoIP-телефон. Внешне он ничем не отличается от стандартного аппарата, однако позволяет пользоваться SIP-телефонией без ограничений.


  • VoIP-шлюз для обычного телефона. В этом случае преимущество может заключаться в возможности подсоединения нескольких телефонов к одному адаптеру, что удобно, если у вас уже есть много аналоговых аппаратов (например, в офисе).


Функциональные возможности SIP-телефонии


Распространено мнение, что более удобная и дешевая SIP-телефония со временем полностью вытеснит аналоговую связь. Действительно, использование связи по SIP-протоколу позволяет организовать телефонию со значительной экономией бюджета без ущерба для качества соединения.


Существенная экономия достигается, в первую очередь, при совершении звонков между абонентами, находящимися в разных городах, и особенно – в разных странах. В этих случаях можно избежать переплаты за роуминг.


Еще одно важное преимущество – отсутствие привязки к определенному адресу. Абоненты могут свободно общаться, принимая и совершая звонки на свой номер, находясь в офисе и дома, за границей и за городом. Это позволяет настроить эффективную корпоративную связь и экономить на звонках при организации удаленной работы.


При подключении SIP-телефонии к виртуальной АТС появляется ряд дополнительных преимуществ. Например, возможность установки голосового меню, настройка переадресации, а также разные сценарии приема входящих вызовов. Ведение статистики звонков позволяет анализировать эффективность использования офисной телефонии.

Комментарии


Текст сообщения*

Защита от автоматических сообщений
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос