Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
IP-телефония – что это и как работает

18.11.2015

IP-телефония – что это и как работает


IP-телефония – что это и как работает

IP-телефония – технология, обеспечивающая голосовую связь на основе интернет-соединения. Технически процесс работы IP-телефонии выглядит следующим образом: телефонный сигнал от одного абонента поступает на специальный сервер оператора связи, где преобразуется и отправляется либо на другой сервер (если звонок осуществляется на СИП-аккаунт), либо на узел связи телефонной сети общего пользования (если вызов делается на городской или мобильный телефон).


Универсальность технологии открывает широкие возможности для коммуникаций между абонентами и офисами, находящимися на удалении друг от друга. IP-телефония для организаций, имеющих разветвленную сеть представительств, позволяет в несколько раз снизить расходы на переговоры внутри компании и с клиентами. Имея устойчивое интернет-соединение, можно общаться с коллегами из других офисов, принимать звонки от клиентов и звонить им по минимальным тарифам. Подключение IP – телефонии и виртуальной АТС позволяет объединить офисы и сотрудников, работающих удаленно, в единую телефонную сеть с общим внешним номером.


Что нужно для подключения IP-телефонии?


  • VoIP телефон. В отличие от стандартного аппарата подключается непосредственно к интернет-каналу. Телефон позволяет пользоваться SIP-телефонией, а также дополнительными услугами, уже заложенными в функционал аппарата (переадресации, автоответчик и пр.). Звонки совершаются через провайдера услуги.

  • Программный телефон. Связь осуществляется с помощью специального приложения, которое загружается на компьютер.


SIP-телефония - это современное решение, обеспечивающее качественную связь между абонентами, использующими как компьютеры, так и телефоны. Наличие виртуального номера позволяет принимать вызовы на местные городские номера из любой точки, где есть подключение к сети Интернет. Переход к использованию облачной телефонии способствует кардинальному сокращению расходов на обслуживание оборудования, развертывание и масштабирование телефонных сетей.

Комментарии


Текст сообщения*

Защита от автоматических сообщений
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос