Время работы отдела продаж:
пн-пт, с 9.00 до 18.00
Время работы технической поддержки:
без выходных, круглосуточно
Наш блог

НАШ БЛОГ

25.11.2015

Облачная телефония

В крупных компаниях внутренние телефоны сотрудников, как правило, подключены к внешним линиям с помощью АТС – автоматической телефонной станции. В традиционном понимании – это оборудование, которое размещается в офисе организации, прямой номер компании-пользователя привязан к конкретному адресу.

Читать далее »
23.11.2015

Возможности IP-телефонии

IP-телефония открывает перед бизнесом широкие возможности, не требуя затрат на установку и обслуживание оборудования. Подключение услуг интернет-телефонии обеспечит сотрудников компании качественной местной, междугородней и международной связью.

Читать далее »
20.11.2015

Организация IP-телефонии в компании

Каждый год все больше абонентов отказываются от аналоговой телефонной связи в пользу более дешевой и функциональной IP-телефонии. Услуги интернет-телефонии особенно выгодны при большом объеме междугородних...

Читать далее »
18.11.2015

IP-телефония – что это и как работает

IP-телефония – технология, обеспечивающая голосовую связь на основе интернет-соединения. Технически процесс работы IP-телефонии выглядит следующим образом: телефонный сигнал от одного абонента поступает на специальный сервер оператора связи, где....

Читать далее »
16.11.2015

Как работает SIP-телефония

IP-телефония составляет серьезную конкуренцию телефонным сетям общего пользования. Для того чтобы начать работу, достаточно подключить виртуальный номер и оплатить выбранный тариф на услуги связи.

Читать далее »
13.11.2015

Телефония через Интернет

При заключении договора на предоставление услуг СИП-телефонии за абонентом закрепляется прямой городской номер, на который можно звонить со всех телефонных аппаратов.

Читать далее »
10.11.2015

Телефония в офис

SIP телефония позволяет обеспечить компанию качественной и недорогой связью. Вы сможете принимать вызовы со стационарных телефонов, смартфонов, компьютеров, с установленным программным телефоном, и звонить по выгодным тарифам из любой точки страны.

Читать далее »
09.11.2015

Виртуальная АТС для бизнеса

Если деятельность компании связана с большим объемом входящих и исходящих звонков, предприятие имеет подразделения в разных регионах или удалённых сотрудников, подключение виртуальной телефонии для организаций позволяет повысить эффективность корпоративных  коммуникаций.

Читать далее »
05.11.2015

Выбор виртуальной АТС

Требования к телефонии для организаций коренным образом отличаются от потребностей частных абонентов. Если обычному пользователю достаточно как можно дешевле звонить на ряд определенных номеров, то ...

Читать далее »
01.11.2015

Преимущества безлимитного виртуального номера

Интернет-телефония позволяет существенно сократить расходы на междугородние и международные переговоры, обеспечивает ряд дополнительных функций, недоступных при использовании традиционной телефонии.

Читать далее »
28.10.2015

Возможности виртуального номера

Качественная телефонная связь необходима для развития бизнеса. Даже если деятельность компании напрямую не связана с большим количеством входящих и/или исходящих вызовов (активные продажи, call-центры, интернет-магазины и т.д.), каждый пропущенный звонок — это несостоявшаяся ...

Читать далее »
14.08.2015

Переадресация с городского номера. Как организовать?

Успех бизнеса напрямую зависит от эффективности коммуникаций.

Читать далее »
14.08.2015

Варианты подключения многоканального номера или как сэкономить на телефонии в кризис

Подключение многоканального номера оптимально не только в случаях, когда деятельность компании напрямую связана с большим количеством входящих звонков (call-центры, «горячие» линии, интернет-магазины, консультационные службы), но и когда важно ....

Читать далее »
24.04.2015

Номер 495 vs номер 499. Имеет ли код значение?

Прямой московский номер стационарного телефона подчеркивает ориентацию бизнеса на столичных потребителей.  Красивая, легко запоминающаяся комбинация цифр работает на положительный имидж компании, укрепляя доверие потенциальных клиентов и партнеров.

Читать далее »
20.03.2015

Подключение дополнительных телефонных линий

Проблема подключения дополнительных телефонных линий особенно актуальна для компаний, которые раньше других вложились в развитие корпоративной сети связи.

Читать далее »
16.02.2015

Запись телефонных разговоров

Для большинства компаний, которые осуществляют продажи и обслуживание клиентов по телефону, важно фиксировать каждый контакт.

Читать далее »
21.01.2015

Сэкономьте на маркетинге: как облачные технологии помогают увеличить охват аудитории

Когда бизнес готов к выходу на новые региональные рынки, расходы на содержание маркетингового отдела растут по экспоненте. Компания, обратившаяся к нам, не стала экономить на привлечении дорогостоящих специалистов, отвечающих за аналитику и стратегическое планирование.

Читать далее »
10.11.2014

Сервис лишним не бывает: виртуальная АТС для интернет-магазинов

Возможности SIP-телефонии часто выпадают из поля зрения владельцев интернет-магазинов. Наш клиент посмотрел на ситуацию глазами покупателя и сделал несколько важных выводов.
Во-первых, форма обратной связи, онлайн-консультант и e-mail – это хорошо, но для формирования психологического доверия к продавцу телефон по-прежнему более эффективен.

Читать далее »
13.10.2014

Кейс: как VPN-сеть помогла ускорить бизнес-процессы сети ресторанов быстрого питания

Одна из известных в России сетей ресторанов быстрого питания столкнулась с необходимостью объединения всех своих подразделений и заведений в рамках единого информационного пространства. Важной задачей была возможность предоставления некоторым сотрудникам и подразделениям доступа к электронной почте для повышения качества внутрикорпоративных коммуникаций.

Читать далее »
22.09.2014

Не наш профиль: как мы помогли наладить ИТ-инфраструктуру далекой от технологий компании

Часто бывает так, что компании, чей бизнес напрямую не связан с технологиями, уделяют созданию ИТ-отдела мало внимания. Их можно понять — если бизнес развивается и приносит прибыль, то непонятно, зачем тратить деньги на  многосложные на первый взгляд технологические «примочки» и дорогостоящих специалистов.

Казалось бы, всё хорошо, но такая ситуация не может не привести к проблемам.

Читать далее »
19.09.2014

«Это наш старый номер» или как виртуальная АТС помогает бизнесу

Одна из важнейших задач любого бизнеса заключается в снижении издержек и увеличении прибыли. Для достижения этой цели необходимо продумывать каждый шаг и его последствия — большинство компаний не могут себе позволить вложить деньги, например, в продвижение, а затем потерять полученные результаты.

При этом, в случае смены офиса происходит именно это — телефонный номер меняется, а значит все рекламные усилия и работа по привлечению клиентов пойдет прахом. На рекламных баннерах и объявлениях указывается номер, который перестает быть актуальным.  Если номер поменяется, все придется начинать с нуля.

Читать далее »
18.06.2014

Виртуальная АТС в подарок!

До 2-х месяцев без абонентской платы

Читать далее »
16.06.2014

Демо-доступ на 10 дней

Оцените удобство нашего продукта Облачные ресурсы

Читать далее »
20.05.2014

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить Вам, что с 20 мая 2014 г. компания ЗАО Академсервис-Телеком стала частью глобального инновационного проекта Celecom

Читать далее »
08.05.2014

9 мая

Поздравляем с Днём победы!

Читать далее »
30.04.2014

Мир, Труд, Май!

Уважаемые клиенты, поздравляем Вас с 1 мая

Читать далее »
06.03.2014

Дорогие женщины и милые девушки!

Поздравляем Вас от лица компании Celecom с 8 марта!

Читать далее »
+7 (495) 984-31-31
Задать
вопрос